Осторожно ЖЕНЩИНЫ


 Любовь и романтика - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Темы о любви! И не только » Темы для любви!!! » Любовь и романтика (пишите все о любви и романтики)
Любовь и романтика
columbДата: Четверг, 26.04.2007, 13:08 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





абсолютно согласна с вел)))особенно когда в шалаше детский плачь....у меня опыт семейной жизни 13 лет,и двое детей..фигня с любовью ,если ты себе не можешь позволить не только шубку или отдых на море,а даже и новые туфли((((
 
РомантикДата: Пятница, 27.04.2007, 23:39 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
две лей тенантки новыя хочу с вами познакомится."такой мечтаю"

А уходить мужчина тоже должен красиво, как и приходить... Т.е. навсегда...
 
DevaДата: Суббота, 28.04.2007, 11:11 | Сообщение # 18
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
да уж)))))а если нет любви то и рая не будет)))))))
хочит любви такая наивная)))))) biggrin


твой принадлежу тебе ангел мой
 
columbДата: Суббота, 28.04.2007, 11:30 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





а вообще это счастье,если человек может испытывать чувство ЛЮБВИ...даже если не вовремя и незачем!!!некоторые на это чувство вообще не способны))
...замечание из жизни-если человек смотрит на звёздное небо или восхищается плывущими облаками,возможно он влюблён ...именно в таком состоянии мы начинаем видеть прекрасное вокруг нас,отвлекаясь от мирской суеты))))
 
РомантикДата: Суббота, 28.04.2007, 11:37 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (columb)
замечание из жизни-если человек смотрит на звёздное небо или восхищается плывущими облаками,возможно он влюблён

я всегда восхищаюсь звездами, правда не всегда облаками....
это савсем не значит что я влюблён .ВОт